Информация о ближайших событиях
                        
Ауры храма


    
    
 
    
(для отображения эффекта аур нужна авторизация на сайте)
События клана
22.04.2024 04:00:02 Сидзоку Такаи [Вулканчик] Ethna [20/1] обрел склонность Нейтрал.
21.04.2024 20:04:22 Сидзоку Такаи [Рядовой] Sarma [21/1] сменил статус на Россия.
21.04.2024 20:00:39 Сидзоку Такаи [Рядовой] Sarma [21/1] вступила в клан.
15.04.2024 19:11:36 Сидзоку Такаи [Сэнтай] maksimka7 [20/1] обрел склонность Игнесс.
15.04.2024 04:00:15 Сидзоку Такаи [Якудза] ridd [23/4] обрел склонность Нейтрал.
Автор: Invoker | 2-10-2013, 15:44 | Просмотров: 2502 | Раздел: Информация
Интерфейс крафта

Новые пункты меню - «Крафт», и «Рабочие». По умолчанию не выбран ни один из разделов, в таверне показывается картинка её интерьера. При выходе из таверны выбранный раздел не сохраняется и при следующем входе опять показывается картинка. При выборе пункта «Крафт» открывается интерфейс крафта, там 2 вкладки - «Рыбные супы», «Крабовые палочки».

В интерфейсе крафта последовательно идут рецепты друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет этой ступени, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт.
В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена продукта, когда его изготовят.
В левой части рецепта показывается картинка продукта, под ней пишется итоговый эффект от продукта. Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется (то есть если суп только из рыб на жизни, то под супом не пишется, что он дает 0 энергии и 0 маны). При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта) Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».

В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).
Сколько было выбрано каких ингредиентов для продукта, запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.
Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».

Изменения в механике

1. Наглые лобстеры, мохнатые крабы, черные хищники переименованы в просто лобстеров, крабов, хищников. Нумерация сделана арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III.
2. Убран диапазон эффектов (был у жизней в супах).
3. Эффект некоторых продуктов дополнительно повышен. Чем круче продукт, тем больше бонус. К примеру, рыб в суп запихали на 100 хп, а на выходе (без учета бонуса от повара) получилось 150 хп.
Таким образом, эффект продуктов рассчитывается как (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профы повара)
4. Изменены эффекты ингредиентов.
Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 сер.
Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 сер.
Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности.
Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости.
5. Создание продуктов бесплатно.
6. При взятии в бой супам выделен отдельный слот. То есть игрок может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.

Рецепты

Зелья

1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла.
Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень.
Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень.
Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

Эликсиры

1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).

2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

Рабочие и их интерфейс

Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих точно такой же, как в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.
Склонность Сидзоку

ИГНЕСС
Вход на сайт

Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные новости
Новости от ГР
Весенние атрибуты

Яркое весеннее солнышко, такое теплое и долгожданное. С весной помимо тепла всегда приходит надежда, на возрождение, на обновление, на расцвет, на перемены. А пока мы ждем перемен и верим в лучшее, ...

Космические путешествия

Космические путешествия продолжаются! Отправляйтесь на Остров Крови, на ограниченное время там будут появляться космодромы, уносящие вас на космических кораблях к дальним планетам, приносящим ...

Bash.Ereality.Ru
Цитата №20369

21:21:13 почетный гражданин для [Laras]: вы тут 21:21:39 почетный гражданин: нужна консультация по золоту ларас неотвечает

Цитата №20367

20:54:04 Lottos для [Zaknafeyn]: подаван твой меня бесит почти как ты 20:54:27 Zaknafeyn для [Lottos]: я нормально, а ты как?

Copyright © 2012-2023 Sidzoku Takai