Информация о ближайших событиях
Ауры храма


    
    
 
    
(для отображения эффекта аур нужна авторизация на сайте)
События клана
19.04.2017 03:21:28 Сидзоку Такаи [Нитто Хэй] Lemon4ik [15] обрел склонность Раанор.
18.04.2017 22:52:31 Сидзоку Такаи [БОЛЕЕТ] Крайсберг [20] сменил статус на Отпуск.
18.04.2017 19:14:48 Сидзоку Такаи [Нитто хэй] Polina84 [14/3] сменил статус на Нитто Хэй.
18.04.2017 19:09:41 Сидзоку Такаи [Аура не для меня.] Polina84 [14/3] сменил статус на Нитто хэй.
18.04.2017 18:54:16 Сидзоку Такаи [В чьи карманы ?] Mistress [15/1] сменил статус на Хочешь в мои?!.
Автор: Invoker | 2-10-2013, 15:44 | Просмотров: 900 | Раздел: Информация
Интерфейс крафта

Новые пункты меню - «Крафт», и «Рабочие». По умолчанию не выбран ни один из разделов, в таверне показывается картинка её интерьера. При выходе из таверны выбранный раздел не сохраняется и при следующем входе опять показывается картинка. При выборе пункта «Крафт» открывается интерфейс крафта, там 2 вкладки - «Рыбные супы», «Крабовые палочки».

В интерфейсе крафта последовательно идут рецепты друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет этой ступени, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт.
В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена продукта, когда его изготовят.
В левой части рецепта показывается картинка продукта, под ней пишется итоговый эффект от продукта. Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется (то есть если суп только из рыб на жизни, то под супом не пишется, что он дает 0 энергии и 0 маны). При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта) Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».

В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).
Сколько было выбрано каких ингредиентов для продукта, запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.
Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».

Изменения в механике

1. Наглые лобстеры, мохнатые крабы, черные хищники переименованы в просто лобстеров, крабов, хищников. Нумерация сделана арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III.
2. Убран диапазон эффектов (был у жизней в супах).
3. Эффект некоторых продуктов дополнительно повышен. Чем круче продукт, тем больше бонус. К примеру, рыб в суп запихали на 100 хп, а на выходе (без учета бонуса от повара) получилось 150 хп.
Таким образом, эффект продуктов рассчитывается как (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профы повара)
4. Изменены эффекты ингредиентов.
Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 сер.
Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 сер.
Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности.
Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости.
5. Создание продуктов бесплатно.
6. При взятии в бой супам выделен отдельный слот. То есть игрок может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.

Рецепты

Зелья

1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла.
Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень.
Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень.
Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

Эликсиры

1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).

2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

Рабочие и их интерфейс

Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих точно такой же, как в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.
Склонность Сидзоку

РААНОР
Вход на сайт

Календарь новостей
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Популярные новости
» .
Новости от ГР
Отчет о проделанной работе, февраль-март 2017

Привет! Наша традиционная рубрика отчетов никуда не пропала, мы все так же хотим рассказать, чем занимались за прошедшие месяцы. Подробнее читайте как всегда в полной новости!

Разбираем инструментики!

Сложив тёмные и мрачные шатры в сундуки, Хозяин ярмарки перебирается на свой исконный сектор 14:50 и растягивает там яркие цветастые ткани. Вход в Ярмарку тут же наполняется разношерстным людом, всем ...

Bash.Ereality.Ru
Цитата №20066

16:57:01 NoobSmoke: https://www.ereality.ru/log/#id2094267379/page1 ппц абрикос с бананом схлеснулся

Цитата №20024

10:51:28 strikerpowwer: Всем утро доброе! Скажите, как мне поднять здоровье???!!!!!!! 10:51:44 Max Art для [strikerpowwer]: бегать с утра, не пить, курить бросить... 10:51:49 ~Elisanthe~ для [strikerpowwer]: пей имунелли 10:51:57 Рэдрик Шухарт для [strikerpowwer]: санаторий, Карловы Вары 10:52:36 strikerpowwer: нунахер 10:52:41 ~Elisanthe~: клан тролей

Copyright © 2012 Sidzoku Takai