Информация о ближайших событиях
                
Ауры храма


    
    
 
    
(для отображения эффекта аур нужна авторизация на сайте)
События клана
24.01.2017 20:26:17 Сидзоку Такаи [Асэи до 09.02] Tayson [14/1] вышел из клана.
23.01.2017 12:40:56 Сидзоку Такаи [Сэнтаи] 6oeBuk [17] обрел склонность Раанор.
23.01.2017 10:49:28 Сидзоку Такаи [Карабас Барабас] WAYLANDER [17] обрел склонность Раанор.
23.01.2017 04:00:10 Сидзоку Такаи [Сентай] QAZ ZAQ [17/1] обрел склонность Нейтрал.
23.01.2017 04:00:10 Сидзоку Такаи [Сентай] $PO$ [14/1] обрел склонность Нейтрал.
Автор: Invoker | 2-10-2013, 15:44 | Просмотров: 797 | Раздел: Информация
Интерфейс крафта

Новые пункты меню - «Крафт», и «Рабочие». По умолчанию не выбран ни один из разделов, в таверне показывается картинка её интерьера. При выходе из таверны выбранный раздел не сохраняется и при следующем входе опять показывается картинка. При выборе пункта «Крафт» открывается интерфейс крафта, там 2 вкладки - «Рыбные супы», «Крабовые палочки».

В интерфейсе крафта последовательно идут рецепты друг за другом. На каждом рецепте стоит требование на ступень повара. Если у персонажа нет этой ступени, вместо рецепта он видит надпись «Доступно с (номер ступени в требовании) ступени». Если у персонажа есть эта ступень, он видит рецепт.
В верхней части рецепта указывается название продукта, его время производства (в формате ХХ мин. ХХ сек.) и цена продукта, когда его изготовят.
В левой части рецепта показывается картинка продукта, под ней пишется итоговый эффект от продукта. Если в продукт не включено ингредиентов, увеличивающих какой-то параметр, то этот параметр в списке эффектов не пишется (то есть если суп только из рыб на жизни, то под супом не пишется, что он дает 0 энергии и 0 маны). При наведении курсора на картинку продукта всплывает дополнительная информация о продукте «Вес: (вес продукта) Уровень: (уровень, с которого можно потреблять продукт)».

В правой части рецепта показываются названия и картинки ингредиентов. Под каждым ингредиентом находится форма выбора его количества в продукте и информация об общем количестве в инвентаре. При наведении курсора на картинку ингредиента пишется, какой бонус он дает (жизни, ману, точность, ОД и т.д.).
Сколько было выбрано каких ингредиентов для продукта, запоминается и при следующем посещении раздела «Крафт» эти числа уже стоят в форме ввода числа ингредиентов для данного продукта.
Между картинкой продукта и картинками ингредиентов находится кнопка «Создать», но игрок её может нажать, только если суммарное количество выбранных ингредиентов совпадает с указанным в рецепте. Под кнопкой находится информация, сколько всего выбрано ингредиентов и сколько нужно по рецепту. Ниже находится надпись «В наличии:».

Изменения в механике

1. Наглые лобстеры, мохнатые крабы, черные хищники переименованы в просто лобстеров, крабов, хищников. Нумерация сделана арабскими цифрами 1,2,3 вместо I, II, III.
2. Убран диапазон эффектов (был у жизней в супах).
3. Эффект некоторых продуктов дополнительно повышен. Чем круче продукт, тем больше бонус. К примеру, рыб в суп запихали на 100 хп, а на выходе (без учета бонуса от повара) получилось 150 хп.
Таким образом, эффект продуктов рассчитывается как (коэффициент, зависящий от вида продукта)*(сумма бонусов с ингредиентов)*(1+бонус от профы повара)
4. Изменены эффекты ингредиентов.
Эффект текели-ли - 20 хп, иннсмаута - 10 энергии, сеймуреллы - 25 маны. Госцены всех рыб - 1.5 сер.
Эффект лобстеров в продуктах - 10 мф (сокрушение – лобстер 1, стойкость – лобстер 2, уворот – лобстер 3). Госцена лобстера - 1 сер.
Крабов в игре осталось 2 вида (Мохнатый краб III выведен из игры). Краб 1 дает 15 ОД, краб 2 дает 15 точности.
Хищник 1 дает 15 уворота, хищник 2 дает 15 сокрушения, хищник 3 дает 15 стойкости.
5. Создание продуктов бесплатно.
6. При взятии в бой супам выделен отдельный слот. То есть игрок может взять в бой не более 1 покупного зелья и не более 1 супа.

Рецепты

Зелья

1) Рыбный суп. Доступен сразу. Вместимость 5. Вес 1. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла.
Время создания = 9 * 60 - Уровень_профессии, не меньше 360 с.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 9 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

2) Туманная уха. Доступна с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 3. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 10 уровень.
Время создания = 13 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.15 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 18 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

3) Рыбная похлебка. Доступна с 3 ступени повара. Вместимость 15. Вес 5. Доступные ингредиенты – текели-ли, иннсмаут, сеймурелла. Требование для употребления – 15 уровень.
Время создания = 16 * 60 - Уровень_профессии
Эффект = 1.3 * (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 125).
Цена = 30 * (1.2 + Уровень_профессии / 110).

Эликсиры

1) Лобстер на гриле. Доступен сразу. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – лобстер 1, лобстер 2, лобстер 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1.2 + Уровень_профессии / 80).

2) Крабовые палочки. Доступны с 1 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – краб 1, краб 2. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

3) Филе хищника. Доступно с 2 ступени повара. Вместимость 9. Вес 5. Доступные ингредиенты – хищник 1, хищник 2, хищник 3. Требование для употребления – 3 уровень.
Время создания = (9 * 60 + 2 * Уровень_профессии) сек.
Эффект = (сумма эффектов ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 140).
Цена = (сумма цен ингредиентов) * (1 + Уровень_профессии / 75).

Рабочие и их интерфейс

Механизм постановки предметов в очередь и их получения при найме рабочих точно такой же, как в мастерской ремесленника. Рабочие в таверне покупаются независимо от рабочих в мастерской ремесленника. Если у игрока проплачены рабочие и в мастерской ремесленника, и в таверне, то они работают независимо друг от друга. В таверне в очередь можно поставить 10 предметов максимум.
Склонность Сидзоку

РААНОР
Вход на сайт

Календарь новостей
«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные новости
Новости от ГР
Боевая Ярмарка

Эмиэль уже несколько недель был болен. Он выходил из своей кельи только изредка, уставший взгляд воспалённых глаз был направлен под ноги, сзади за ним волочился длинный халат. Он никому не говорил о ...

Рождество и Духи

Небольшое поселение гномов на севере Весеннего острова всегда просыпалось рано утром. Не стал исключением и этот день. До рассвета оставалось по меньшей мере два часа, когда стали зажигаться первые ...

Bash.Ereality.Ru
Цитата №20021

Оберон: -Ace- для [Оберон]: добрый день проблема с весом Оберон: КТО ЕМУ РАССКАЗАЛ, ЧТО Я ТОЛСТЫЙ?! Оберон: почему он ко мне обращается "проблема с весом"?! Оберон: пойду пожру с расстройства Kvolok: он фитнес тренер Kvolok: клиентов ищет

Цитата №20020

Dead can dance для [Marple]: прикрой задницу Ленивая задница для [Dead can dance,Marple]: :261: :261: Ленивая задница для [Marple]: а то с оголённой тут по полю боя рассекаешь

Copyright © 2012 Sidzoku Takai