Интерфейс примерочной приведен в соответствие реалиям иГРы
1. Расширен нижний блок для доп.вещей
2. добавлены 2 новые профессии (геолог и ювелир)
3. появилась возможность создания плаща (тестовый режим)
Будем признательны за замечания и предложения по улучшению работы сервиса.

В примерочной Сидзоку добавлена функция установки условий приобретения вещей и артефактов.

Если Вы выявите какие-нибудь неточности или есть необходимость в доп. расчётах, то пишите ЛС
администратору
Рады поделиться с Вами новостью о том, что в примерочной появилась возможность автоматически загружать все возможные комплекты вещей и артефактов.
Выбор осуществляется последовательно, сначала выбирается категория, затем выбирается интересующий комплект, заполнение слотов на "кукле" происходит после нажатия кнопки загрузить в соответствии с выбранными опциями загрузки.
Кроме того, в меню выбора комплектов указывается и комплект оружия, достаточно выбрать нужный вариант.
Вы перемещаетесь на http://sidzoku.ru и будете авторизованы как Invoker через 5 секунд.
phoenixЭта необходимая мера для избежания блокировки сайта всяческими safe-browsing системами. Раньше переход на другой сайт выполнялся через заголовок и мы публикуя ссылки через goto на сайты с вредоносным содержимым (уязвимые клансайты как правило) попадали в блокировку. Пока ввели задержку и переход через JS.
P.S. Если и эта мера не принесет результатов и мы снова попадем в бан, то тогда переход пользователю придется производить вручную - вместо обратного отсчета будет только ссылка "Перейти на сайт".
Изменения коснулись всех клансайтов. Стало очень неудобно ждать при каждом обращении к сервисам. Поэтому мы убрали все goto ссылки. Но для полноценной работы сервисов и автоподстановки значений проф. навыков и иных параметров игрока требуется авторизация на сайте Сидзоку при помощи ссылки
http://www.ereality.ru/goto/sidzoku.ru/ или кнопки на на главной странице сайта
Известный в прошлом
мастер литейной поднял вопрос
на форуме иГРы о нехватке угля в шахтах. На что получил развернутый ответ от
представителя 
Администрации
Да, есть проблема. Если жилу выкопали до конца, сектор обвалился, то при его откапывании есть шанс 20%, что ресурс сменится на случайный из доступных на этаже. Поэтому и получается, что уголь пропадает, т. к. его копают чаще всего.
Будет заменено на:
Если жилу выкопали до конца, сектор обвалился, то при его откапывании есть шанс 20%, что тип ресурса изменится.
Тип нового ресурса определять из соотношения видов ресурсов во всех шахтах. То есть выпасть может любой ресурс из доступных на этаже (включая тот что был). Вероятность выпадения каждого из видов ресурсов обратно пропорциональна доле данного ресурса во всех жилах на этом этаже всех шахт острова.
Радует быстрая реакция. Будем надеяться, что реализация предложенных мер не заставит себя ждать.