DataLife Engine > Информация > Ремесленник (update)

Ремесленник (update)


2-05-2013, 16:46. Разместил: Invoker
Ремесленник (update)

Ремесленник (update)Администрация продолжает совершенствовать мирные модули. Анонсированные правки профессии Ремесленник были реализованы и принесли следующие изменения:

Исчезлит требования на знание технологии создания предмета для его крафта. Исчезло обучение технологиям.
Для производства предмета останется только требование на ступень ремесленника.
Доступны сразу - топор новичка, ножовка новичка, кирка новичка.
- 1 ступень – факел (было доступно сразу), топор ученика, ножовка ученика, кирка ученика;
- 2 ступень - топор подмастерья, лучковая пила подмастерья, кирка подмастерья;
- 3 ступень - топор мастера, дисковая пила механика (была 2 ступень), кирка мастера;
- 4 ступень – бамбуковый мишка, топор наставника, лучковая пила мастера (была 3 ступень), кирка наставника;
- 5 ступень - топор лесничего, дисковая пила наставника, кирка забойщика;
- 6 ступень - топор грандмастера, дисковая пила грандмастера, кирка грандмастера;

Разрешения на создание (РС) стали чертежами. Для факела теперь нужен чертеж факела, цена - 0.5 авторитета за штуку.

Случайные факторы – один действует на бонус инструмента, второй на прочность, каждый от 0.9 до 1.1. Вместо них сделали одно случайное число от 0.9 до 1.1, которое действует и на прочность, и на бонус.

Изменился интерфейс мастерской.

В центральной части вкладки: «Крафт», «Чертежи», «Рабочие». В разделе «Крафт» игрок может крафтить предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за золото.
В меню слева переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее».
Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать. В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка.

Элементы интерфейса крафта каждого предмета:
- Название предмета;
- Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
- Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
- Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.

Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта. При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.

На вкладке «Рабочие» игрок за золото сможет облегчить процесс крафта. Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.
Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.
Нанять рабочих можно на [1 3 7] дней за [2 5 10] зол.

Вернуться назад